Владимир Евгеньевич Кокорев
создатель книжки Владимир Евгеньевич Кокорев, закончил финансовый факультет МГУ, кандидат финансовых наук. Область интересов в области искусствознания подключает кроме дворцов Европы свежего времени всевозможные нюансы экономики искусства вообщем и зодчества в частности.«Эта книжка появилась из любви создателя к 3 императорским резиденциям — Лувру, Хофбургу и Кремлю. Вкус к багаж — качество, относительно редчайшее в том числе и между проф искусствоведов, а те, собственно что им наделены, как правило, не довольно пишущие люд, они более собирают и берегут. Владимир Кокорев, экономист по образованию, даровит данным вкусом так, собственно что вожделение поведать иным о том, какие чудеса света таят в для себя императорские замки, реконструировало его самого — принудило овладеть профессию искусствоведа и беллетриста». Текст «мегастегос» выдумал я сам. Возможно было бы именовать книжку традиционнее: Наикрупнейшие замки Европы. Или же так: Наикрупнейшие замки разъединенной Европы, имея в виду фундаментальную характеристику Европы Свежего времени — ее разделенность на национальные страны, вобщем, например до сих времен и не преодоленную [1].подробнее на megastegos.com. Но тради-
ционно не хотелось: уж больно затаскалось само текст «дворец». Как по-другому? Обители наций? Чертоги власти? Наименования выходили все более из лексикона романов фельетонов XIX века. И здесь я вспомнил о «мегалитах». Текст это было образовано из 2-ух древнегреческих (μέγας — большущий и λίθος — камень) с целью отметить сооружения из огромных глыб, построенных в новом каменном веке. И Лувр, и Хофбург, и Московский Кремль — также архиглыбы собственного времени. Впрочем именовать достаточно утонченные европейские замки глыбами привиделось мне предосудительным. Неплохой подменой имел возможность замерзнуть термин «мегарон» (ρον — зал), но Витрувий давным-давно и прочно связал его с древнегреческой зодчеством.